МЕНЮ РАЗДЕЛА

Хирургическая стоматология

При обращении в стоматологическую клинику врач может направить пациента к хирургу. Сложилось ошибочное мнение, что хирургическая стоматология занимается только удалением зубов. Это далеко не так, область хирургии постоянно развивается, расширяется список задач, которые решает это подразделение.

Новые возможности позволяют успешно проводить многие операции в ротовой полости, к специалистам предъявляются повышенные требования.

Стоматолог-хирург

Стоматолог-хирург проводит осмотр челюстно-лицевой и шейной области, проводит лечение ротовой полости.

Основные заболевания, на которых специализируется хирургическая стоматология:

1. Воспалительные процессы и патологии. Возникают обычно в ротовой полости и тканях челюсти. Лечение инфекционных болезней, вызванных неправильным развитием зубов, воспалением тканей.

2. Различные степени травм челюсти. Лечение переломов, вывихов и других повреждений тканей.

3. Патологии нервных волокон. Часто лечением занимаются комплексно совместно с неврологом.

4. Диагностика опухолей ротовой полости. Проводится с использованием передовой техники и современного оборудования.

5. Исправление дефектов лица. Врожденные или приобретенные недостатки, которые устраняются путем оперативного вмешательства.

В услуги хирургической стоматологии входит оказание неотложной помощи. Часто у пациента диагностируют серьезные травмы или воспалительные процессы, требующие экстренного вмешательства.

Некоторые заболевания без помощи хирурга ведут к тяжелым последствиям. Среди устранения серьезных проблем, стоматолог-хирург может заниматься лечебными процессами, направленными на сохранение зубов, восстановительными процедурами.

Хирургические операции обычно проводят под местной анестезией. В операционной выполняют такие мероприятия:

• удаление зубов мудрости;
  • удаление испорченных зубов;
  • устранение воспалительных процессов;
  • операции на мягких тканях;
  • вправление челюсти;
  • имплантация.

Хирургическое вмешательство проводят только в том случае, когда стоматологическая терапия не может устранить заболевание. Операции проводятся после комплекса диагностических мероприятий.

Как записаться к стоматологу-хирургу?

Записаться на прием стоматолога-хирурга Вы можете по телефону:

8 (4752) 49-30-30

Или воспользоваться формой ниже.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ О НАС ЕЩЕ БОЛЬШЕ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК И АДМИНИСТРАТОР С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА

Даю согласие на обработку персональных данных

Адрес:  г. Тамбов, ул Пионерская, 9

Телефон: 8 (4752) 49-30-30

e-mail: helf_68@outlook.com

Instagram: helf_stomatology

Разработка и продвижение сайтов - МедиаКонтент

Copyright © 2019 ХЕЛФ - Стоматологическая клиника. Все права защищены.